вторник, 2 апреля 2019 г.

Рецензия на книгу Ульфа Старк «Пусть танцуют белые медведи»


Я всегда рекомендую такие книги, и когда мне отвечают – «они же детские» - даже не знаю, какими аргументами это опровергнуть, чтобы поверили.

Они же на все времена.
Медведи, Живи и беги, Синяя граница, Когда дедушка был вишней, Любая Парр, Где нет зимы – они же на любой возраст, от 10 до плюс бесконечности.
Они милые, они грустные, они сильные, они глубокие, хоть и читаются за день.
Концентрация эмпатии, доброты и сильной любви.
Ульф Старк – отдельная любовь, похожая на мою внезапную симпатию к Дашевской, и герои чем-то похожи на День числа Пи.
Только живут в Стокгольме.
Что вообще делать, когда родители разводятся?
Меняться, ссориться, не понимать, уходить в себя – или наоборот, приходить?
Определяться, на какой ты стороне.
Выбирать: футболка с Элвисом или новые итальянские шмотки.
Отпускать на волю белых медведей.
Принимать тяжелые и важные решения.

Детям, подросткам и взрослым.
Мальчикам и девочкам.
Злым, добрым, рыжим, блондинам, с веснушками или нет
Пособие по тому, как стать Человеком

«Я могу быть только таким, какой я есть. А каким - я должен понять сам»


(с) Анастасия Краснер,https://www.bookingsky.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий